Статьи

Bugatti Divo

BUGATTI DIVOФранцузский производитель сверхмощных спорткаров Bugatti представил новое творение под названием Divo.

Divo — самый дорогой современный автомобиль, названный в честь гонщика Альберта Диво, который побеждал в гонке Тарга Флорио за рулём Bugatti Type 35 почти 100 лет назад. Соревнование проходило на горных дорогах Сицилии, и в этом заключается связь со слоганом «сделан для поворотов», который придумали для новинки.

Построенный на базе модели Chiron, гиперкар Divo развивает большее боковое ускорение (до 1,6g), а также большую прижимную силу (на 90 кг). В этом ему помогает чуть меньшая масса (-35 кг) и агрессивная аэродинамика.

Максимальная скорость ограничена для донорского Chiron 380 км/ч, но 6-километровый испытательный трек Nardo даётся новой машине на 8 секунд быстрее.
Для его достижения такого результата пришлось поработать с функциональностью каждой поверхности и каждой детали кузова.
В передней части видны увеличенные воздухозаборники для охлаждения бесчисленных радиаторов, а также шин и тормозов. Передние арки вентилируются дополнительными жабрами в верхней части.
Все элементы аэродинамического оперения служат одной из двух целей: заставлять воздух работать на охлаждение или максимально легко обтекать кузов.

BUGATTI DIVO 02На задней части крыши появился двойной воздухозаборник, который (вместе с особой формой крышки моторного отсека) улучшил охлаждение 1500-сильного двигателя.
Регулируемое антикрыло на корме стало почти на четверть больше и теперь достигает 1,83 метра в ширину.
Задний диффузор стал более агрессивным и работает на увеличение прижимной силы, которая измеряется 456 килограммами. Изменение в подвеске — увеличение угла развала колёс, повышающего стабильность в поворотах.

В автомобиле удалось убрать 35 кг веса (уменьшили количество шумоизоляции, установили более легковесную аудиосистему, отказались от нескольких полочек и ящичков в салоне, разработали ещё более лёгкие колёса и применили карбон там, где его ещё почему-то не было).

Кроме функциональных изменений в Bugatti Divo есть и стилистические. При разработке дизайна была поставлена задача сохранить три ключевые черты облика Bugatti: подковообразную решётку спереди, характерные дуги на боковинах и продольное ребро-плавник, проходящее сверху через весь кузов. Последний элемент является отсылкой к легендарной классике Bugatti Type 57 Atlantic.
Сохранение основ фирменного дизайна позволило разработчикам сделать совершенно новую переднюю и заднюю оптику, а также подчинить облик нижней части кузова функциональности.
В целом, Divo получился визуально ещё более приземистым, широким и динамичным, чем Chiron, но остался при этом стопроцентно узнаваемым Bugatti.

В компании сообщили, что все 40 автомобилей Divo, запланированных к производству, были сразу распроданы в закрытом клубе владельцев Bugatti по цене 5 миллионов евро за каждый автомобиль.

По материалам сайта Bugatti https://www.bugatti.com