Авто

40 Bugatti Divo уже распроданы

Bugatti Divo in Miller MotorcarsВ 2018 году впервые был представлен гиперкар Bugatti Divo, а первый, созданный в 2020 году автомобиль, перевезен из Парижа в Нью-Йорк (в Miller Motorcars).

Тираж модели составит 40 экземпляров и весь он уже давно распродан в закрытом клубе владельцев Bugatti.
Стоимость Bugatti Divo 5 миллионов евро.
Bugatti Divo был назван в честь гонщика Альберта Диво, который выигрывал заезды в 1920-х.

Bugatti Divo основан на гиперкаре Chiron. Благодаря особому кузову снизился его вес (на 35 кг) и увеличилась прижимная сила (на 90 кг).

Кузов гиперкара Divo был покрашен в серебристый, а салон выполнен из алькантары и кожи песочного цвета.
Внутри Bugatti Divo стоит мотор W16 объемом 8,0 литра, который выдает 1479 л. с. и 1600 Нм.
Максимальная скорость ограничена 380 км/ч.

Interier Bugatti DivoВ передней части Divo видны увеличенные воздухозаборники для охлаждения бесчисленных радиаторов, а также шин и тормозов. Так, передние арки вентилируются дополнительными жабрами в верхней части.
Все элементы аэродинамического оперения служат одной из двух целей: заставлять воздух работать на охлаждение или максимально легко обтекать кузов.

На задней части крыши появился двойной воздухозаборник, который вкупе с особой формой крышки моторного отсека радикально улучшил охлаждение 1500-сильного двигателя. Регулируемое антикрыло на корме стало почти на четверть больше и теперь достигает 1,83 метра в ширину.
Задний диффузор стал ещё более агрессивным и работает на увеличение прижимной силы, которая измеряется 456 килограммами.

Главное изменение в подвеске — увеличение угла развала колёс, что повысило стабильность в поворотах, но заставило отказаться от режима с «максималкой» 420 км/ч.

Для уменьшения веса Divo было принято решение об уменьшении количества шумоизоляции. Установили более легковесную аудиосистему, отказались от нескольких полочек и ящичков в салоне, разработали ещё более лёгкие колёса и применили карбон там, где его ещё не было.

При разработке дизайна была поставлена задача сохранить, как минимум, три ключевые черты облика Bugatti: подковообразную решётку спереди, характерные дуги на боковинах и продольное ребро-плавник, проходящее сверху через весь кузов. Последний элемент является отсылкой к легендарной классике Bugatti Type 57 Atlantic.
Сохранение этих основ фирменного дизайна позволило разработчикам сделать совершенно новую переднюю и заднюю оптику, а также подчинить облик нижней части кузова всецело функциональности.

В целом Divo получился визуально ещё более приземистым, широким и динамичным, чем Chiron, но остался при этом стопроцентно узнаваемым Bugatti.

Созданием Divo компания Bugatti надеется возродить славную традицию создания уникальных кузовов, начало которой было положено в 20-х годах прошлого века. Тогда многие модели марки можно было заказать с разными вариантами кузова, а их дизайн был гордостью Bugatti.
Начало этого возрождения уже наблюдалсь в предыдущие годы, когда на каждый новый автосалон Bugatti привозила очередную спецверсию Veyron, создавая всё больше уникальных машин.

Divo — развитие этой идеи, где существующее шасси современного Chiron накрыто так сильно изменённым кузовом, что объём доработок в компании сравнивают с работой по переходу от Veyron к Chiron.