Авто

Aston Martin DBX707

DBX707 Aston MartinПредставляем самый быстрый, самый мощный и самый управляемый люкс-SUV — Aston Martin DBX707.

Aston Martin DBX707 — это результат усилий и видения компании, а не просто погоня за усредненными стандартами.
Для команды Aston Martin за цифрами стоят непревзойденная мощность и скорость в сочетании с исключительной точностью и динамикой, гарантирующие захватывающий и неповторимый опыт вождения.

Узнаваемый дизайн, динамика и удовольствие от вождения DBX V8 наравне с отличительными чертами спортивного стиля были взяты за отправную точку при работе над DBX707.
Каждая деталь автомобиля была улучшена, чтобы повысить производительность и усилить удовольствие от вождения.

Главной задачей команды инженеров Aston Martin стала реализация всего потенциала 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом.
Двигатель DBX707 оснащен турбокомпрессором с шарикоподшипниками, а для обеспечения высокой мощности и крутящего момента была произведена уникальная калибровка.

В основу флагманского SUV также легла новая девятиступенчатая автоматическая коробка передач с «мокрым» сцеплением. Эта высокопроизводительная трансмиссия Aston Martin способна лучше справляться с повышенным крутящим моментом в сравнении с гидротрансформаторной коробкой передач и позволяет увеличить мощность 4,0-литрового V8 до невероятных 707 л. с. и 900 Нм, что на 157 л. с. и 200 Нм больше, чем у DBX (V8).

Внедрение коробки передач с «мокрым» сцеплением дает дополнительные преимущества, которые отразились на скорости переключения передач.
Обновленная трансмиссия гарантирует моментальную отзывчивость мотора, обеспечивая исключительный контроль при вождении.

Новый Aston Martin DBX707 стал не только агрессивнее, но и быстрее — разгон с места до 100 км/ч за 3,3 секунды (0-60 миль за 3.1 секунды).

Установка карбон-керамических тормозных дисков диаметром 420 мм спереди и 390 мм сзади вместе с 6-поршневыми суппортами позволила снизить неподрессоренную массу на 40,5 кг, а доработки гидравлики тормозной системы и настройка усилителя позволяют точнее контролировать и стабилизировать автомобиль при резком замедлении.

Наравне с этим усовершенствована система охлаждения тормозов: забор воздуха осуществляется как через воздухозаборник, так и снизу; также высокоэффективные тормозные колодки гарантируют стабильный коэффициент трения при любых температурах.

Доработки DBX станут еще заметнее с 22-дюймовыми колесами и шинами в стандартной комплектации (Sport и Ribbon) или 23-дюймовыми легкосплавными дисками TexturedBlack либо SatinBlackс отделкой DiamondTurned.
Как и прочие технические решения, переход на шины большего диаметра обеспечивает водителю лучшую отзывчивость, отличную управляемость и позволяет значительно улучшить время прохождения круга.

Aston Martin DBX707 оснащен усовершенствованной версией заднего дифференциала с электронной блокировкой (eDiff), которая выдерживает крутящий момент при полной нагрузке в 900 Нм, с пересмотренным (укороченным) передаточным числом 3,27 по сравнению с 3,07 у DBXV8, что позволяет DBX707 более быстро и плавно переключать даже низкие передачи. Результат — экономичность, комфорт и динамика вождения на базе 9-ступенчатой ​​коробки передач.

Распределение крутящего момента между передними и задними колесами остается полностью автоматическим, с возможностью передачи до 100% нагрузки на задний мост при необходимости.
Тщательная калибровка электронного дифференциала обеспечивает четкость прохождения поворотов, придавая DBX707 спортивный и динамичный характер. Таким образом, шасси и силовой агрегат позволяют обеспечить наилучший баланс управляемости и поддерживают оптимальное сочетание тяги и маневренности.

Система пневматической подвески лежит в основе исключительной управляемости DBX707. Сохраняя базовую архитектуру и адаптивные трехкамерные пневматические баллоны DBXV8, который уже считается лучшим по управляемости SUV на рынке, DBX707 отличается уникальными настройками шасси, оптимизированными под бескомпромиссные требования и цели автомобиля.

Усовершенствования коснулись и и подвески DBX707: новые клапаны амортизаторов и повторная тарировка динамического сжатия пружины позволяют варьировать жесткость пружин, обеспечивая одновременно высочайший уровень комфорта и первоклассную динамику. Электронная система рулевого управления с усилителем была также модернизирована для уверенности водителя во время прохождения поворотов практически на любом ландшафте.

Улучшенная система амортизации при (вертикальном движении по уклонам или траншеям), тангаже и наклоне кузова вбок дает водителю DBX707 более удобную настройку перераспределения веса автомобиля с помощью нажатия на педаль или рулевого управления.
Обновленная электрическая система защиты от опрокидывания (eARC) обеспечивает лучшую маневренность и баланс автомобиля.

Для обеспечения максимальной ориентированности на водителя были внесены некоторые изменения в Систему управления активной подвеской (Dynamic Drive). Так, «Race Start» стал доступен в режимах GT Sport и Sport+ для максимального ускорения вне трассы, позволяя по-настоящему продемонстрировать высокую производительность DBX707.
Обновленный активный алгоритм работы в раздаточной коробке системы полного привода обеспечивает более точное управление между трансмиссией и системой ESP для более спортивного стиля вождения.

Interior DBX707Руководствуясь принципом передачи управления водителю, в DBX707 обновили нижнюю консоль выбора режимов, и теперь управление основными динамическими режимами и настройками доступно мгновенно, без необходимости входить в подменю информационно-развлекательной системы.
Отдельные кнопки появились для управления режимами подвески, ESP, ручного переключения передач, которое теперь работает, как в спортивном автомобиле, и для активного переключателя выхлопа, который открывает клапаны новой четырехтрубной спортивной выхлопной системы даже при обычном стиле вождения.

Изменения коснулись интерьера и экстерьера DBX707, результат впечатляет — нарочито спортивный, но стильный.
Особое внимание уделено деталям, которыми по праву славится Aston Martin.

DBX707 получил решетку радиатора большего размера, обновленный дизайн светодиодных дневных ходовых огней (ДХО) в комплекте с измененными воздухозаборниками и трубами охлаждения тормозов, а также другой профиль переднего сплиттера. Двухлопастная решетка с матовым хромом существенно увеличена для потока охлаждающего воздуха как к сверхмощному V8, так и к новой 9-ступенчатой ​​коробке передач, а шесть горизонтальных полос теперь разделены, чтобы создать больший визуальный интерес и сделать эту модель узнаваемой.

Окантовка окон темным матовым хромом и новые черные накладки (ламели) на капоте идеально сочетаются с передней решеткой и глянцево-черным сплиттером, затем плавно переходят в боковые молдинги того же цвета с более глубоким и рельефным профилем, придающим DBX707 солидность.
Новые доводчики закрытия дверей DBX707 еще больше усиливают детали роскоши внедорожника.

DBX707Задняя часть кузова тоже изменилась: на крыше установлен новый спойлер для уменьшения подъемной силы и повышения устойчивости на высоких скоростях, а также значительно увеличенный двойной задний диффузор, поднимающийся навстречу новой четырехтрубной выхлопной системе большого диаметра. Этот новый выхлоп, выполненный в матово-черном цвете в дополнение к глянцево-черному диффузору, был настроен для создания уникального звукового почерка.
В завершение изменений — новый задний бампер с вентиляционными отверстиями на боковой панели подчеркивает мускулистое телосложение DBX707.

Интерьер автомобиля также подчеркивает спортивный характер: сиденья Sport входят в стандартную комплектацию (сиденья Comfort доступны в качестве опции), имеют электрическую регулировку по 16 параметрам, а также обогрев спереди и сзади.
Предлагается также три варианта обивки: Accelerate (натуральная кожа в сочетании с Alcantara®) и опциональная версии Сomfortи Inspire Sport (полная отделка кожей Semi-Aniline, подголовники с вышитыми крыльями Aston Martin, кресла с контрастной центральной полосой, на спинки и подушки сидений нанесена вертикальная перфорация).

В интерьере DBX707 в стандартной комплектации также присутствует темный матовый хром на панели кнопочного управления, помимо которого, на выбор доступны яркий хром и углеволокно.
Шпон Piano Black предлагается в автомобилях базовой версии, а покрытие из углеволокна или бронзовой металлической сетки опционально.

Проявить индивидуальность и создать что-то действительно уникальное поможет отделение персонализации Q by Aston Martin с обширной палитрой опций: от уникальной графики до тонированного карбона и сделанных на заказ материалов как для интерьера, так и для экстерьера, каждый автомобиль «Q by Aston Martin — Commission» расширяет границы возможного и адаптируется под клиента.

Дополнительная информация https://astonmartin.ru/news/predstavlyaem-aston-martin-dbx707-samyy-moshchnyy-lyuks-suv/
https://www.astonmartin.com/en/models/dbx