Авто

Audi Skysphere

Audi SkysphereAudi представила первого представителя нового семейства концептуальных автомобилей — впечатляющий родстер Skysphere.

Концепт Audi Skysphere — это название двухдверного кабриолета с электрическим приводом, линии которого напрямую ведут к дизайну Audi завтрашнего дня.

Бренд Audi иллюстрирует свое видение прогрессивного сегмента роскоши будущего, в котором интерьер становится интерактивным пространством, а автомобиль — платформой для увлекательных впечатлений.

Создание нового концептуального автомобиля Audi Skysphere стало возможным благодаря автономному вождению, революционному изменению дизайна интерьера и бесшовной цифровой экосистеме.

Концепция Audi Skysphere показывает, как бренд переосмысливает понятие роскоши в будущем — это уже не просто вождение. Концепт-кар был разработан с главной целью — предложить пассажирам увлекательные впечатления мирового класса.

Audi Skysphere 01Чтобы предоставить пассажирам максимальную свободу, концепция Audi Skysphere была разработана для двух разных условий вождения: впечатлений от грандиозных путешествий и спортивных состязаний.

В концепте Skysphere используется впечатляющая техническая деталь — изменяемая колесная база. Электродвигатели и сложный механизм с элементами кузова и рамы, которые вставляются друг в друга, позволяют изменять саму колесную базу и внешнюю длину автомобиля на 250 миллиметров. В то же время дорожный просвет автомобиля регулируется на 10 миллиметров для повышения комфорта и динамики движения.

Одним нажатием кнопки водитель может воспользоваться своей свободой и выбрать собственный стиль вождения или оставить настройки в автоматизированном режиме, в котором автомобиль управляет всеми электронными устройствами самостоятельно.

В спортивном режиме, с уменьшенной колесной базой, рулевое управление задними колесами обеспечивает прекрасную маневренность, несмотря на свои габариты в 4,94 метра. Или можно выбрать поездку на 5,19-метровом GT в автономном режиме вождения «Grand Touring», наслаждаясь небом и пейзажем, максимальным пространством для ног и услугами, предлагаемыми полностью интегрированной цифровой экосистемой.

В режиме «Grand Touring» руль и педали перемещаются в невидимую зону; ощущение пространства в концептуальном автомобиле открывает совершенно новые возможности для такого спортивного кабриолета.
Между тем, Audi Skysphere автоматически следит за дорогой и движением с помощью своей сенсорной системы и безопасно доставляет пассажиров к месту назначения.

Audi Skysphere 02Подобно тому, как дизайн интерьера предлагает новую, современную интерпретацию роскоши, цифровая экосистема открывают беспрецедентные уровни свободы и впечатления для пассажиров автомобиля.

Благодаря собственным услугам Audi и возможности интеграции цифровых услуг возможности практически безграничны. Кроме того, пассажиры могут поделиться своими впечатлениями от поездки с друзьями через социальные сети, разместив изображения интерьера и окрестностей.

Автомобиль Audi Skysphere также выполняет повседневные задачи, выходящие за рамки самой поездки. Например, автономная концепция автомобиля забирает пассажиров из их текущего пункта и доставляет к месту назначения, Skysphere также самостоятельно обрабатывает информацию о парковке и зарядке.

Система привода: 465 кВт мощности

«Новые технологии, такие как электрификация, цифровизация и автономное вождение, дали нам возможность создать впечатления, выходящие за рамки того, что предлагают сегодня типичные родстеры», — сказал руководитель дизайнерского проекта Гаэль Бузин.

Электродвигатель с приводом, расположенный на задней оси, отвечает за передачу мощности на колеса передней сферы Audi.
В общей сложности 465 киловатт мощности и 750 Нм крутящего момента легко справляются с родстером, который весит всего около 1800 килограммов.
Распределение веса около 60 процентов на задней оси с приводом обеспечивает достаточное тяговое усилие и ускорение от 0 до 100 км/ч всего за 4 секунды.

Аккумуляторные модули Audi Skysphere, в основном, расположены за кабиной — идеальная конфигурация для центра тяжести и маневренности автомобиля.
Дополнительные модули — между сиденьями в центральном туннеле салона — еще одно положение, выбранное в пользу динамики автомобиля.
Ожидается, что емкость аккумулятора составит более 80 кВтч, что даст автомобилю запас хода более 500 километров в соответствии со стандартом WLTP, по крайней мере, в экономичном режиме GT.

Шасси: управление задними колесами и адаптивная пневмоподвеска

Автомобиль оснащен двойными поперечными рычагами спереди и сзади. Верхние и нижние поперечные рычаги выкованы или отлиты из алюминия.
Рулевое управление осуществляется посредством электронной системы управления, которая управляет как передними, так и задними колесами.
Поскольку система механически не связана с передней осью, водитель может выбирать различные передаточные числа и настройки рулевого управления — и все это одним нажатием кнопки. Это позволяет регулировать рулевое управление от исключительно прямого до комфортного, а также от высоких сил выравнивания до минимальных сил самоустранения, например, при парковке. Рулевое управление задней осью и адаптивная колесная база также способствуют небольшому радиусу поворота.

Давно зарекомендовавшая себя технология шасси Audi гарантирует, что подвеска обеспечивает необходимый уровень универсальности — в концептуальном автомобиле реализована новейшая эволюционная стадия адаптивной пневматической подвески Audi, которая имеет три независимые воздушные камеры для обеспечения комфортной базовой подвески.
Отдельные камеры можно отключить для более спортивной езды с быстрым ускорением. В результате характеристическая кривая пружины становится более прогрессивной, уменьшая крен и шаг до минимума.
Понижение кузова на 10 мм снижает аэродинамическое сопротивление, что особенно актуально при движении на большие расстояния.

Активная подвеска Audi skysphere играет ключевую роль в универсальности управляемости автомобиля. При простом движении накатом отдельные колеса выборочно поднимаются или опускаются, чтобы компенсировать неровности дорожного покрытия — результат симбиоза между цифровыми прогнозами навигационной системы и сложными системами управления и срабатывания активного шасси.

Установленные, на 23-дюймовых легкосплавных дисках с аэродинамическим дизайном, шины 285/30 обеспечивают идеальный баланс для поездок на дальние расстояния благодаря минимальному сопротивлению качению и спортивным, активным стилем вождения с высоким продольным и поперечным ускорением.

Статья основана на публикации пресс-релиза Audi. Источник информации https://www.audi-mediacenter.com