Представляем новый концепт-кар C9 Chevrolet Corvette, который, в определенной степени, повлияет на стиль следующего поколения Corvette.
C9 Chevrolet Corvette – это работа новой студии Advanced Design Studio GM в Лимингтон-Спа и один из трех концептов Corvette, которые будут показаны в 2025 году.
Второй будет из студии GM в Лос-Анджелесе, и, наконец, — вероятно, где-то в августе — мы увидим концепт, созданный в студии Детройта, который использует элементы из обоих… и является настоящим предварительным просмотром C9.
У GM есть несколько таких «сателлитных» студий по всему миру — в Шанхае, Сеуле, Сан-Паулу, в Великобритании, а также в Лос-Анджелесе и головном офисе в Детройте, — которым поручено привносить различные влияния и перспективы в концептуальную дизайнерскую работу GM.
И перспективы не могут быть намного более разными, чем попросить британскую студию разработать дизайн следующего поколения Corvette.
Краткое задание из Детройта было действительно таким простым, и вот результат, что-то гораздо более изящное, элегантное и утонченное, чем нынешний среднемоторный C8.
«В рамках творческого исследования Corvette мы попросили несколько студий разработать концепции гиперкаров», — сказал Майкл Симко, старший вице-президент по глобальному дизайну. «Было важно, чтобы все они отдали дань уважения исторической ДНК Corvette, но каждая студия привнесла в проект свою собственную уникальную творческую интерпретацию. Именно для этого и предназначена наша передовая сеть студий дизайна — выйти за рамки, бросить вызов условностям и представить, что могло бы быть».
Давайте сразу разберемся: да, это воображается как полностью электрический Corvette (хотя технические характеристики не были предложены), что дает несколько преимуществ.
М. Симко: «То, что мы сделали здесь, не обещает его [чистый электромобиль] в следующем поколении или что-то близкое к этому, это концепция, но снабдив его силовой установкой электромобиля, вы сможете сделать больше с аэродинамикой — более эффективное днище и поток воздуха через кузов». Так что не бойтесь, Corvette следующего поколения не будет чисто электрическим… V8 будет жить дальше.
Несмотря на то, что он электрический, они придерживаются классических пропорций двигателя в середине.
Автомобиль разделен на две отдельные половины — верхнюю поверхность, которая максимально лаконична и чиста, и нижнюю половину, которая полностью посвящена аэродинамике и функциональности, создавая этот двухцветный эффект.
Нижний материал напечатан на 3D-принтере, изготовлен из переработанных шин и с гордостью носит зернистость принтера.
Если смотреть спереди, это может быть его лучшим ракурсом — огромные воздухозаборники, низкий нос, и он носит эту верхнюю поверхность, как простыню, накинутую на него, с выпирающими арками, что не отличается от Aston Martin Valkyrie.
Больше разделения: линия, которая разделяет капот, разделяет лобовое стекло, спускается по крыше и разделяет также заднее стекло, — это отсылка к разделенному окну C2 Stingray.
Но это не просто ностальгия… это обеспечивает то, что называется Apex vision. По сути, здесь нет передней стойки, просто огибающее лобовое стекло, которое обеспечивает панорамный обзор, когда вы проходите повороты.
Распашные двери также крепятся на этой линии, поэтому половина лобового стекла сочетается и с ними.
Через боковые стойки и вокруг задней части есть целая куча пространства, которое позволяет делать очень умные вещи с аэродинамикой.
Здесь есть скрытые вентиляторы, разработанные для того, чтобы помочь протянуть воздух через автомобиль во время движения – создавая виртуальный длинный хвост, как у GMA T.50 – для уменьшения сопротивления и повышения эффективности.
В режиме трека спинные плавники на задней палубе выдвигаются, и поток воздуха отклоняется для максимальной прижимной силы. Тогда лучшее из обоих миров, на дороге и на треке, вы можете держать эту скульптурную поверхность без крыльев сверху.
Публикация создана на основе пресс-релиза TopGear.com, носит информационный характер и не является рекламой.