Авто

Koenigsegg Gemera

Koenigsegg Gemera 01Компания Koenigsegg сделала 1700-сильный семейный гиперкар Gemera, с треия электромоторами и 3-цилиндровым двигателем.

Koenigsegg Gemera имеет четыре сидения, подстаканники с охлаждением и подогревом, информационно-развлекательную система для передних и задних пассажиров, беспроводную зарядку смартфона и возможность перевозить багаж четверых взрослых людей.

Gemera обладает мощностью в 1700 лошадей, крутящим моментом 3500 Нм и разгон до сотни за 1,9 секунды с максимальной скоростью в 370 км/ч.

Кристиан фон Кенигсегг описывает Gemera как «совершенно новую категорию автомобилей, в которой экстремальный мегакар получает просторный салон и высочайшие экологические показатели».

Koenigsegg Gemera 02Koenigsegg Gemera оснащена тремя электродвигателями (по одному на каждое заднее колесо и одно на коленвал) которые одновременно обеспечивают мощность в 1100 л. с. В режиме EV с задним приводом Gemera может разгоняться до 270 км/ч, а батарея на 800 В обеспечивает запас хода до 50 км.

Ко всему этому Koenigsegg добавляет нечто, называемое Tiny Friendly Giant — трехцилиндровый твинтурбовый 2,0-литровый двигатель внутреннего сгорания, приводящий в движение передние колеса, способный работать на этаноле или метаноле, которые не дают выбросов CO2, что делает его таким же экологически нейтральным как и электрический мотор. Этот маленький двигатель развивает 600 л. с. и 600 Нм крутящего момента.
По мнению Koenigsegg это один из самых совершенных двигателей внутреннего сгорания. 600 л. с.!

Koenigsegg заявил, что, пока эти виды топлива не станут более доступными, можно заливать E85 или даже «в худшем случае» — бензин. В любом случае все это в сумме дает 1700 л. с. с полным приводом и возможностью изменения величины крутящего момента на каждом из колес.

В Koenigsegg считают, что Gemera очень безопасный автомобиль. Он спроектирован как монокок, имеет шесть «умных» подушек безопасности, трекшн контроль, систему стабилизации, ABS и передовые системы помощи водителю, а на задних сидениях есть крепления ISOFIX.

Компания планирует построть всего 300 штук и ожидается, что каждый будет стоить около 1,7 миллиона евро.

Статья опубликована на основе материала компании Koenigsegg https://www.koenigsegg.com/gemera/