Авто

Концепция УАЗ-452

УАЗ-452На своей странице в VK УАЗ разместил изображение концепта фургона УАЗ-452 («Буханка»), которое вызвало бурную реакцию в сети.

У концепт-фургона УАЗ-452 широкая колея, огромные зеркала заднего вида, узкая фронтальная оптика со светодиодамии защитная металлическая накладка на переднем бампере.

Оригинальная «Буханка» выпускается с 1965 года без значительных изменений, связанных с уникальностью автомобиля. На сегодня «Буханка» обладает серьезными внедорожными способностями и вне конкуренции на рынке.

Для того, чтобы УАЗ-452 оставаться востребованным, ему необходимо сохранять рамную конструкцию. Сохранение рамы в основе фургона не значит, что ее нельзя модернизировать. Возможно УАЗ немного модернизирует силовую конструкцию ради повышения уровня пассивной безопасности.

УАЗ-452 greenСохранение рамы в основе машины и силовой клетки кузова говорит о том, что дизайн обновленного УАЗ-452 серьезных изменений не претерпит. Канонический силуэт однообъемника, сделавший машину легендарной, останется.
Модернизации могут быть подвергнуты зеркала заднего вида, светодиодные фонари и фары. Кроме того, фургон может получить новые бамперы, а также иное оформление радиаторной решетки.

В интерьере автомобиля наверное тоже не будет особых изменений, т. к. его аскетичный дизайн определяется функциональностью. В топовых версиях возможны такие функции, как подогрев сидений, автоматические стекло-подъемники, обогрев зеркал и мн. др.

Не исключено, что не исключено, что новые двигатели Заволжского моторного завода, предназначенные для второго поколения внедорожника «Патриот» будут установлены и на УАЗ-452.

УАЗ-452 green 01Параметры новых двигателей ЗМЗ пока неизвестны, но предполагается два мотора, которые базируются на агрегате ЗМЗ-409. От него они унаследовали чугунный блок цилиндров.
Базовый вариант — это 2,5-литровый «атмосферник» мощностью 150 л. с. и максимальным моментом 235 Нм, который, благодаря меньшему рабочему объему и иной конструкции впуска и выпуска, соответствует строгим экологическим нормам Евро-6.
Другой двигатель — 2,3-литровый турбомотор с двумя степенями форсировки. В начальном исполнении он будет выдавать 150 л. с. и 330 Нм момента, а в топовом — 170 сил и 350 Нм.
Скорей всего АКП для «Буханки» можно не ждать, в базовой комплектации будет «механика».

Сегодня версия УАЗ-452 укомплектована 2,7-литровым бензиновым двигателем, развивающим 112 л. с. и 198 Нм крутящего момента.
Мотор работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом, а цены на автомобиль начинаются от 757 000 рублей. Сколько будет стоить новый УАЗ-452, если его реализуют в новой концепции можно только предполагать.