Авто

Новые модели Audi A5

Audi A5 СеданAudi открывает следующую главу своей успешной истории в сегменте среднего размера новым семейством A5.

Выпущенное спустя 30 лет после первого Audi A4, отточенный язык дизайна последнего поколения, теперь называемого Audi A5, очаровывает премиальными пропорциями. Оба типа кузова, седан и Avant, прекрасно воплощают спортивную суть философии дизайна Audi.
Новый язык дизайна в интерьере создает ощущение простора и переносит экспозиции на цифровую сцену. Новая концепция управления увеличивает взаимодействие с автомобилем. Эффективные, частично электрифицированные двигатели внутреннего сгорания и захватывающие модели S завершают модельный ряд.

С расширением модельного ряда AUDI AG с 2024 года изменила структуру наименований своих автомобилей. Отличительным признаком являются цифры в названиях моделей с электрическим двигателем и двигателем внутреннего сгорания.
В дальнейшем четные числа обозначают модели с электрическим приводом, нечетные — автомобили с двигателями внутреннего сгорания.

Audi A5 АвантС дебютом последнего поколения Audi A4, давний бестселлер, будет называться Audi A5 и будет производиться в Неккарзульме. Он предлагается в четырех новых вариантах: A5 Sedan и S5 Sedan 2 , а также A5 Avant и S5 Avant 1 . Эти версии являются первыми моделями, выпущенными на премиум-платформе Combustion (PPC).

Генеральный директор Audi Гернот Дёлльнер о новом семействе моделей: «В сочетании с расширением нашего полностью электрического портфолио мы запускаем новое поколение моделей с эффективными двигателями внутреннего сгорания. Семейство Audi A5 с его спортивным дизайном, совершенно новым интерьером и перспективной архитектурой электроники станет первым. Передовая технология MHEV plus обеспечивает частичное электрическое вождение и, следовательно, еще более эффективное вождение».

Новые модели растут в длину и ширину. Audi также расширяет свое стандартное оборудование, позиционируя новый Audi A5 в сегменте среднего размера.
Новый пользовательский интерфейс, основанный на электронной архитектуре E³ версии 1.2, соответствует этому стремлению. Дополнительное оборудование поставляется в различных упаковках.

Динамичный и мускулистый внешний дизайн

Даже на первый взгляд полностью обновленное семейство A5 имеет мощный и чистый дизайн. Измененные пропорции с длинной колесной базой, большими колесами и низким спортивным кузовом воплощают прогрессивный динамизм и стандарты премиум-класса. В седане спортивная, компактная на вид крыша тянется назад по широкой дуге, плавно перетекает в неглубокое заднее стекло, как у купе, и заканчивается у визуально короткой задней двери с эффектной кромкой спойлера.

Задний люк, новинка в этом сегменте автомобилей, представляет собой убедительный симбиоз дизайна и функциональности. Он открывается вместе с задним стеклом, а его размеры значительно облегчают доступ к багажному отделению.
В результате появилась совершенно новая концепция седана Audi.
В Avant динамичная, упругая линия крыши плавно переходит в интегрированный спойлер на крыше, охватывающий спортивное плоское заднее стекло. Круто загнутые D-стойки подчеркивают динамичный вид сбоку A5 Avant.

В передней части доминирует широкая и значительно более плоская рама Singleframe с трехмерной сотовой структурой. Вместе с тонкими и четко прорисованными фарами они формируют облик автомобиля и придают ему выразительное и сосредоточенное выражение.
Благодаря встроенному в бампер «мягкому носу» капот находится на одном уровне с передней частью. Выпуклости, мощно выступающие из плечевой зоны передних и задних колес, напоминают Audi Ur quattro и являются ключевым элементом ДНК дизайна Audi.

Яркая, характерная задняя часть сочетает в себе спортивный, эмоциональный дизайн и интеллектуальные технологии. Сочетание скульптурной геометрии и непрерывной трехмерной смещенной световой полосы придает задней части нового Audi A5 выразительность и визуальный динамизм. Другими отличительными чертами задней части базовых моделей являются четкий современный дизайн бампера с темным диффузором и высококачественные прямоугольные насадки выхлопной системы.

Новые стандарты цифрового света

Семейство Audi A5 предлагает цифровые дневные ходовые огни со светодиодной технологией спереди и цифровые задние фонари OLED второго поколения сзади. Имея около 60 сегментов на цифровой OLED-панели, они все чаще превращаются в дисплей в задней части автомобиля на A5. Это обеспечивает связь между автомобилем и повышает безопасность на дороге – например, благодаря новому фонарю связи.

Динамические световые эффекты при отпирании и выходе из автомобиля отражают эстетику движения, являющуюся частью ДНК Audi Light. Активная цифровая световая надпись делает то же самое, передавая новое ощущение живости.

Фары и задние фонари имеют трехмерную конструкцию, имеют дополнительные цифровые световые надписи и, таким образом, объединяют физический и цифровой миры.

Технологии сочетаются с комфортом в новом интерьере

Дизайн интерьера нового Audi A5 основан на четырех характерных особенностях.
Во-первых, интерьер имеет человекоориентированный дизайн, т. е. он последовательно ориентирован на потребности пользователей.
Второй особенностью является цифровое табло, которое хорошо видно водителю и переднему пассажиру в виде дисплеев Audi MMI.

Благодаря дизайну, ориентированному на материалы, серия Audi A5 отвечает требованиям простора и высокого уровня комфорта.
Четкая планировка и простота управления салоном обеспечивают обзор в любой ситуации, образуя четвертую особенность: визуальную ясность. К этому добавляется дополнительная динамическая интерактивная подсветка, улучшающая взаимодействие автомобиля с пассажирами.

Панорамный дисплей Audi MMI и проекционный дисплей

Новая концепция управления семейства Audi A5 расширяет взаимодействие с автомобилем благодаря электронной архитектуре E³.
Новый Audi A5 органично интегрируется в цифровую экосистему клиентов Audi и предлагает персональные возможности подключения.

Тонкий отдельно стоящий панорамный дисплей Audi MMI имеет изогнутую форму и использует технологию OLED. Он состоит из виртуальной кабины Audi с видимым экраном диагональю 11,9 дюйма и сенсорным дисплеем MMI диагональю 14,5 дюйма.

Audi дополняет цифровое табло для передних пассажиров дополнительным 10,9-дюймовым дисплеем MMI для переднего пассажира, который идеально интегрирован в дизайн приборной панели.

Новый A5 оснащен настраиваемым проекционным дисплеем, который был усовершенствован по сравнению с его предшественником. Впервые у водителей появилась возможность управлять автомобилем и информационно-развлекательными функциями через проекционный дисплей.

Усовершенствованная гибридная система MHEV plus

Новая система MHEV plus, основанная на бортовой электрической системе напряжением 48 В, поддерживает двигатель внутреннего сгорания и снижает выбросы CO 2 при одновременном повышении производительности.
Генератор силового агрегата (PTG) обеспечивает частичное электрическое вождение, что способствует снижению расхода топлива.

Новая система MHEV plus обеспечивает значительные преимущества в выбросах CO 2 и расходе топлива в модельном ряду Audi A5 по сравнению с системой MHEV.

В сумме они достигают 10 г/км или 0,38 л/100 км у двигателя 2.0 TDI (150 кВт, передний привод/ quattro ) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (62,1 мили): 5,6–4,7 ( 42,0–50,0 ) выбросы CO 2 в смешанном цикле США , г/км: 147–124 ( 236,6–199,6 г/миль , класс CO 2 : E–D) и до 17 г/км или 0,74 л/100 км в V6 3.0; TFSI (270 кВт, quattro ) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (62,1 мили) : 7,9–7,4 ( 29,8–31,8 миль на галлон США ); выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 180–167 ( 289,7–268,8 г/ км). mi ); класс CO 2 : G–F) вверх (в ездовом цикле WLTP) 1 .

PTG также может добавить до 18 кВт (24 л. с.) электроэнергии к мощности двигателя внутреннего сгорания.
При замедлении PTG возвращает энергию в аккумулятор (рекуперация) мощностью до 25 кВт. В результате чисто электрическое маневрирование и парковка возможны в ограниченной степени.
Благодаря возможности использования электрического компрессора кондиционера система кондиционирования может работать даже при остановке автомобиля на светофоре и выключении двигателя внутреннего сгорания.

Благодаря встроенной системе управления тормозами (iBRS) с возможностью смешивания педаль тормоза и тормозная гидравлика могут быть полностью разъединены. Например, в моделях с системой MHEV plus необходимое замедление достигается без использования фрикционных тормозов благодаря рекуперативному торможению. Это означает, что торможение изначально достигается исключительно за счет рекуперации. Фрикционные тормоза срабатывают только при более сильном нажатии на педаль тормоза. На ощущение тормоза это не влияет.

Моторы на выходе на рынок

Эффективные двигатели семейства Audi A5 охватывают широкий спектр: от модели начального уровня с традиционным приводом до комфортабельного автомобиля для дальних поездок и динамичного спортивного автомобиля. Пакеты двигателей, трансмиссий, степень электрификации и тип трансмиссии соответствуют ожиданиям наших клиентов.

Двигатель начального уровня — 2.0 TFSI мощностью 110 кВт (150 л. с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (62,1 мили) : 7,6–6,6 ( 30,9–35,6 миль на галлон США ); выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 173-150 ( 278,4-241,4 г/миль ), класс CO 2 : F–E). Опционально доступен тот же двигатель мощностью 150 кВт (204 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (62,1 мили) : 7,9–6,6 ( 29,8–35,6 миль на галлон США ); выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км. : 179-152 ( 288,1-244,6 г/мл ), класс CO 2 : G–E). Этот двигатель TFSI оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG) и работает по модифицированному процессу сгорания, который особенно экономичен при частичной нагрузке.

Технология VTG обеспечивает последовательное и быстрое наращивание крутящего момента даже на низких оборотах бензиновых двигателей. Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом доступен с коробкой передач с двойным сцеплением. Вариант мощностью 110 кВт доступен как исключительно переднеприводный, а вариант мощностью 150 кВт — с передним приводом или quattro ultra.

Двигатель 2.0 TDI мощностью 150 кВт (204 л.с.) (расход топлива в смешанном цикле, л/100 км (62,1 мили): 5,6–4,7 ( 42,0–50,0 миль на галлон США ); выбросы CO 2 в смешанном цикле, г/км: 147–124 ( 236,6– 199,6 г/миль ); класс CO 2 : E–D) устанавливает новые стандарты для A5 ​​благодаря технологии MHEV plus. Этот двухлитровый двигатель поколения EA288 evo унаследовал оптимизированное сгорание от своего предшественника благодаря датчику давления в цилиндре, системе TwinDosing для контроля выбросов выхлопных газов и двум уравновешивающим валам для плавной работы двигателя. Он развивает крутящий момент 400 Нм в диапазоне от 1750 до 3250 об/мин.

2.0 TDI доступен с коробкой передач с двойным сцеплением и передним приводом или с Quattro Ultra.
Для повышения эффективности и комфорта двигатель частично электрифицирован с помощью новой 48-вольтовой системы MHEV plus. Компоненты электрифицированной трансмиссии сокращают выбросы CO 2 благодаря высокой эффективности рекуперации. Кроме того, комфорт TDI дополнительно повышается благодаря стартер-генератору на 48 В, обеспечивающему плавный запуск двигателя. Сокращается время реакции при трогании с места и автомобиль становится заметно маневреннее.

Audi S5 СеданS5 2, 1 — спортивный автомобиль на базе 3,0-литрового двигателя V6 TFSI мощностью 270 кВт (367 л.с.) (смешанный расход топлива в л/100 км (62,1 мили) : 7,9–7,4 ( 29,8–31,8 миль на галлон США ); выбросы CO 2 в смешанном цикле в г/км: 180–167 ( 289,7–268,8 г/миль ), класс CO 2 : G–F) и оптимизированный процесс сгорания. Он впервые оснащен турбокомпрессором с изменяемой геометрией турбины (VTG) и технологией MHEV plus.

Переработанная коробка передач S tronic с двойным сцеплением в Audi S5, рассчитанная на больший крутящий момент, также снижает нагрузку на переднюю ось и повышает маневренность.
Частичная электрификация с помощью новой 48-вольтовой системы MHEV plus приводит к снижению выбросов CO 2 за счет электрифицированных компонентов привода и высокой эффективности рекуперации.

По сравнению с седаном S4 TDI (предшественница), седан S5 TFSI (комбинированный расход топлива, л/100 км (62,1 мили) : 7,7–7,4 (30,5–31,8 миль на галлон США); выбросы CO 2 вместе взятые, г/км: 175 -167 (281,6–268,8 г/миль); класс CO 2 : F) снижает выбросы CO 2 до 14 г/км.

Audi S5 AvantБыстрое и динамичное нарастание крутящего момента подчеркивает спортивный характер S5 2, 1.
Стандартное использование спортивного дифференциала quattro с векторизацией крутящего момента в сочетании с регулируемой муфтой полного привода настроено на высочайший уровень поперечной динамики.

Динамичный дизайн шасси и рулевого управления

Благодаря постоянному совершенствованию подвески новый Audi A5 идеально передает на дороге характерные для марки Audi ходовые качества. В результате тщательной работы над подвеской и рулевым управлением Audi A5 предлагает точное, легкое и практически нейтральное управление, которое, если опционально предлагается подвеска с адаптивными амортизаторами, позволяет значительно лучше различать комфорт и спортивность. Рулевое управление, которое в новой модели, как всегда, является прогрессивным рулевым управлением Audi, также стало значительно точнее.

Выход на рынок и цены

Audi открывает следующую главу своей успешной истории в сегменте среднего размера новым семейством A5.
Audi A5 и Audi S5 2,1 будут представлены в Германии и многих других европейских странах в ноябре.

Семейство Audi A5 будет доступно для заказа в Германии с июля 2024 года.
Audi A5 Sedan TFSI мощностью 110 кВт (смешанный расход топлива в л/100 км (62,1 мили) : 7,5–6,6 (31,4–35,6 миль на галлон США); выбросы CO 2 комбинированный вес в г/км: 171–150 (275,2–241,4 г/миль) ; класс CO 2 : FE) будет предлагаться в Германии по стартовой цене от 45 200 евро и будет включать в себя навигацию, заднюю дверь с электроприводом и телефонный лоток с индуктивной зарядкой в ​​стандартной комплектации.

Вся информация, изображения и видео, относящиеся к новому модельному ряду Audi A5, доступны в Audi MediaCenter.

1 Описанные преимущества в отношении выбросов CO 2 и расхода топлива включают влияние дополнительного веса системы MHEV plus по сравнению с системой MHEV. Дальнейшие эффекты CO 2 — эффективные на уровне транспортного средства, которые могут возникнуть в результате отклонений в трансмиссии, весе или сопротивлении движению транспортного средства, рассматриваемого с системой MHEV plus, по сравнению с эталонным транспортным средством с технологией MHEV (например, дальнейшая разработка двигателя внутреннего сгорания). или базовой трансмиссии, изменения сопротивления качению, аэродинамики или веса) не учитываются.

Источник информации — AUDI AG.