Интернет

Голосовые боты

Манго телеком«Манго телеком» (оператор профессиональных облачных коммуникаций) объявила о начале эксплуатации голосовых ботов.

На типовых задачах боты способны заменить людей. С их помощью легко реализуются сценарии массового информирования и уведомления клиентов, проведения телефонных опросов, базового консультирования по продуктам или услугам, первичный прием и последующая маршрутизация обращений.

Боты построены на технологиях потокового распознавания и генерации речи, то есть формируют и воспроизводят высказывания в ответ на реплики в диалоге. Точность распознавания речи — выше 97%, а действия ботов, как реакция на слова собеседников, определяются по заданному скрипту.

Управление ботами не требует сложного обучения. Можно воспользоваться пред-настроенным скриптом (на старте их доступно шесть) или создать оригинальный — при помощи интуитивно понятного графического интерфейса-конструктора с текстовым редактором.

Редактор позволяет использовать фразы и фразовые шаблоны с загрузкой данных из интегрированной CRM-системы. Таким образом, бот сможет обратиться к клиенту по имени, перечислить товары в заказе, назвать сумму задолженности.
Бот говорит мужским или женским голосом — по выбору, настраиваются интонация и темп речи.

Существуют бизнес-кейсы в которых боты дают заметный прирост эффективности, считают в «Манго Телеком».
Подключение ботов уже доступно пользователям виртуальной АТС Mango Office и одноименной облачной платформы для контактных центров.

Разработчики также пояснили, что появление голосового бота — закономерный шаг развития продуктовой линейки Mango Office. Подробнее о голосовых ботах можно ознакомиться на сайта компании https://www.mango-office.ru/