Магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С «Трансмашхолдинг» завершили полный цикл испытаний.
Магистральные грузовые электровозы переменного тока 2ЭС5С и 3ЭС5С, изготовленные на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав АО «Трансмашхолдинг»), оснащены отечественным асинхронным тяговым приводом и поосным регулированием силы тяги.
Электровозы 2ЭС5С и 3ЭС5С, в двух и трехсекционном исполнении, созданы для работы на магистралях со сложным профилем в тяжелых климатических условиях БАМа и Транссиба.
Электровоз 2ЭС5С способен водить грузовые поезда повышенной массы до 7100 т (обычно для таких составов используются трехсекционные локомотивы).
Электровоз 3ЭС5С с промежуточной (бустерной) секций, позволяет в полтора раза увеличить тяговые возможности машины, водить поезда массой до 9000 т.
В конструкции локомотива применен целый комплекс новых технических, эргономических, экологических решений, которые позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, а также обеспечить экономию электроэнергии.
Созданный специалистами «Трансмашхолдинга» асинхронный тяговый электродвигатель не уступает лучшим мировым стандартам.
Технические решения, реализованные в электровозах 2ЭС5С и 3ЭС5С, обеспечивают повышение мощности и производительности электровоза.
Получение сертификатов на локомотивы ожидается в октябре текущего года.
Информация о АО «Трансмашхолдинг» — https://www.tmholding.ru/