Новости

Ремонт агрегата ГПА-10

Gas compressor unit GPA-10Специалисты газотурбинного производства Кронштадтского морского завода отремонтировали очередной блок газоперекачивающего агрегата ГПА-10.

Газоперекачивающий агрегат ГПА-10 предназначен для установки в газокомпрессорный цех Торбеевского линейно-производственного управления магистральных газопроводов.

Ремонт ГПА продолжался 7 месяцев. Заказчик – ООО «Газпром трансгаз Нижний Новгород» скоро приступит к монтажу изделия на месте эксплуатации.
Специалисты Кронштадтского завода примут участие в пуско-наладочных работах и испытаниях отремонтированного агрегата.

В сентябре на заводе завершились работы ещё на двух блоках газоперекачивающего агрегата.
В этом году турбинисты Кронштадтского морского завода отремонтировали 14 газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов.

В настоящий момент на разных стадиях ремонта находятся ещё 18 единиц, шесть из которых скоро будут готовы к сдаче. При этом специалисты Кронштадтского морского завода уже начали получать блоки ГПА, ремонт которых намечен на 2023 год – в цех было доставлено 4 таких агрегата.

Газотурбинное производство АО «Кронштадтский морской завод», основанное в 1967 году, специализируется на ремонте газотурбинных двигателей для флота, а также конвертированных газотурбинных двигателей и газоперекачивающих агрегатов для нужд предприятий энергетического комплекса.
С 1996 года по заказу дочерних предприятий ПАО «Газпром» отремонтировано более 200 единиц продукции.

Справка

Кронштадтский морской завод основан в 1858 году, и более полутора веков является одним из ведущих судоремонтных предприятий России, самым крупным в Северо-Западном регионе. Морской завод отремонтировал более 10 000 кораблей и судов. Среди них первые отечественные броненосцы, первый мореходный миноносец «Взрыв», крейсеры «Аврора», «Варяг», линкоры «Севастополь», «Октябрьская революция», эсминцы типа «Новик», подводные лодки, ледоколы «Ермак» и «Красин» и многие другие. Входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация».

Основная специализация:
комплексный ремонт и обслуживание кораблей и судов, в том числе все доковые работы;
ремонт газотурбинных двигателей и установок;
ремонт и прокладка кабельных трасс;
ремонт систем вентиляции, трубопроводов различного назначения;
комплексные работы по металлообработке, ремонту главных и вспомогательных механизмов;
ремонт, наладка и техническое обслуживание энергетических судовых установок, судовых устройств, ремонт судового электрооборудования и средств автоматики;
услуги по экспертизе промышленной безопасности.

Предприятие располагает четырьмя сухими доками, что позволяет проводить доковый ремонт кораблей и судов длиной до 230 м и водоизмещением до 40 000 т.
Гавани внутренней акватории завода защищены гидротехническими сооружениями, общая протяженность причального фронта ремонтных набережных составляет 500 м.

Источник информации https://www.aoosk.ru/