Компания Stadler представила прототип локомотива RS ZERO на двух технологиях привода: водород и аккумулятор.
Обе современные и экологически-чистые технологии позволят в будущем обеспечить эксплуатацию второстепенных линий без выбросов CO2.
Прототип Stadler RS ZERO — инновационный преемник успешного локомотива RS1 Regio-Shuttle. Regio-Shuttle уже 28 лет является одним из самых популярных транспортных средств в региональном железнодорожном транспорте Германии, в настоящее время в Германии и Чешской Республике эксплуатируется около 500 транспортных средств RS1.
Stadler основывается на этой проверенной технологии и интегрирует самые современные, экологически чистые системы привода.
RS ZERO опционально доступен с водородным и/или аккумуляторным приводом устанавливает новые стандарты для экологически-чистого железнодорожного транспорта.
Символ прогресса
RS ZERO означает преемственность и инновации. Stadler продолжает историю успеха RS1 и в то же время отвечает вызовам настоящего с помощью новых, устойчивых силовых агрегатов. RS ZERO сохраняет характерные трапециевидные оконные полосы RS1 и вписывается в футуристический дизайн с современным светодиодным крылом.
Технологическая открытость и устойчивость
В Германии 38 процентов железнодорожных линий не электрифицированы, в Европе этот показатель достигает 43 процентов. Транспортный переход также направлен на то, чтобы значительно перевести больше трафика на железную дорогу — для этого необходимо реактивировать старые и неэлектрифицированные линии в Германии и Европе.
Благодаря аккумуляторным и водородным приводам RS ZERO предлагает решение для локальной работы без выбросов CO2 на этих маршрутах. Не имеет значения, электрифицированы ли они или требуют водородных заправочных станций или зарядных островов.
Каждое транспортное средство может быть адаптировано к соответствующим условиям железнодорожной сети. Благодаря своей легкой конструкции и нагрузке на ось менее 18 тонн он идеально подходит для создания экономически-привлекательного транспортного обслуживания даже на второстепенных маршрутах с низкой плотностью движения.
Комфорт и гибкость
RS ZERO доступен в одно- и двухместном исполнении и предлагает места для 70–150 пассажиров. Он характеризуется низкой высотой входа, просторным и безступенчатым низким полом, и безбарьерным использованием, что особенно выгодно для пассажиров с ограниченной подвижностью.
«Наша цель состояла в том, чтобы разработать особенно легкое транспортное средство, которое обеспечивает работу без выбросов на второстепенных маршрутах», — подчеркивает д-р Ансгар Брокмейер, исполнительный вице-президент по маркетингу и продажам Stadler Group. «С RS ZERO мы предлагаем нашим клиентам поезд, который сочетает в себе эффективность с максимальным комфортом и обеспечивает наилучшую возможную доступность для всех пассажиров».
Представленный прототип RS ZERO представляет собой одновагонный локомотив с водородным приводом. Stadler демонстрирует многочисленные варианты дизайна с многофункциональной зоной, оборудованной для перевозки велосипедов, детских колясок и крупногабаритного багажа, зонами отдыха и комфорта, стандартными и приватными сиденьями, местом для инвалидной коляски, туалетом и офисом.
Особое внимание уделено использованию экологически-чистых материалов для внутренней отделки прототипа. Например, напольное покрытие изготовлено примерно на 98 процентов из возобновляемого сырья и не содержит синтетического каучука и пластификаторов. Боковая стеновая обшивка изготовлена из переработанных материалов, включая ПЭТ-бутылки, а встроенная система кондиционирования воздуха работает с очень безопасным для климата хладагентом.
Перспективы
RS ZERO знаменует начало новой эры в региональном железнодорожном транспорте. Stadler сопровождает транспортные компании в CO2-нейтральное будущее и предлагает устойчивое решение для местных пассажирских перевозок.
RS ZERO готов доставлять пассажиров к месту назначения безопасно, комфортно и экологически чистым способом.
Источник информации — Stadler Rail AG.