Завод «Красное Сормово»* передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) два сухогруза проекта RSD59 «Пола Анастасия» и «Пола Ярослава».
Заказчику передано уже шесть судов проекта RSD59 из одиннадцати, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
Cухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59 – наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту — установлены люковые закрытия съемного типа).
Класс судна – КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS
Технические характеристики сухогрузных судов проекта RSD59
Длина максимальная – 141 м.
Ширина габаритная – 16,98 м.
Высота борта – 6 м.
Осадка в море/в реке – 4,5/3,6 м.
Дедвейт в море/в реке – 7445/5112 т.
Автономность в море/в реке – 20/12 сут.
Экипаж/мест – 11/14 чел. + лоцман.
Объем грузовых трюмов – 11200 м3.
Количество трюмов – 2.
Мощность ГД – 2 х 1200 кВт.
Контейнеровместимость (трюм/палуба) – 252 (192/60) TEU.
Скорость – 10,2 уз.
*Завод «Красное Сормово»* входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК)
Информация о ОСК