Завод «Красное Сормово»* передал ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» (ГТЛК) два сухогруза проекта RSD59 «Пола Анастасия» и «Пола Ярослава».
Заказчику передано уже шесть судов проекта RSD59 из одиннадцати, которую нижегородское предприятие строит для ГТЛК. Напомним, в марте прошедшего года завод «Красное Сормово» подписал двухсторонний контракт с Государственной транспортной лизинговой компанией на строительство третьей серии из одиннадцати сухогрузных судов проекта RSD59. Ранее завод уже построил две серии сухогрузов RSD59 из пяти и четырех судов в серии.
Cухогрузное судно проекта RSD59 предназначено для перевозки генеральных и навалочных грузов (в том числе зерна), пакетированных пиломатериалов, круглого леса, металлолома, металла в связках и рулонах, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов, угля, опасных грузов классов 1.4S, 2, 3, 4, 5, 6.1, 8, 9 в соответствии с МК МПОГ и Приложения В Кодекса ВС.
Главные преимущества сухогрузного судна проекта RSD59 — наличие длинного трюма L=77,35 м, позволяющего перевозить КТГ, что актуально для рынка стран Каспийского региона- высота трюма 9000 мм, что позволяет перевозить контейнеры высотой до 9,6 футов — «high cube containers» (3 таких контейнера в высоту — установлены люковые закрытия съемного типа).
Класс судна — КМ ✪ Ice2 R2 АUT1-ICS
Технические характеристики сухогрузных судов проекта RSD59
Длина максимальная — 141 м.
Ширина габаритная — 16,98 м.
Высота борта — 6 м.
Осадка в море/в реке — 4,5/3,6 м.
Дедвейт в море/в реке — 7445/5112 т.
Автономность в море/в реке — 20/12 сут.
Экипаж/мест — 11/14 чел. + лоцман.
Объем грузовых трюмов — 11200 м3.
Количество трюмов — 2.
Мощность ГД — 2 х 1200 кВт.
Контейнеровместимость (трюм/палуба) — 252 (192/60) TEU.
Скорость — 10,2 уз.
*Завод «Красное Сормово»* входит в Объединенную судостроительную корпорацию (ОСК)
Информация о ОСК